Российская государственная детская библиотека

Веркин, Эдуард Николаевич

verkinРоссийский детский писатель, известный также произведениями других жанров.
Родился в мае 1975 года в Воркуте. Отец шахтер, мать фармацевт.
В 1993 году поступил на исторический факультет Сыктывкарского государственного университета, затем параллельно на юридический факультет того же вуза. После завершения учебы в 1998-1999 годах работал в одном из вузов Воркуты преподавателем дисциплин обществоведческого цикла. Именно в это время от общей бесперспективности бытия решил заняться литературой.
В 2003 году по рекомендации местной писательской организации был направлен на Высшие Литературные курсы при Литинституте им. А.М. Горького.
Автор рассказов, повестей, книжек для детей.
Член Союза Писателей России.
Его исторический роман «Облачный полк» – победитель Всероссийского конкурса на лучшее литературное произведение для детей и юношества «Книгуру». Роман настолько сильный, интересный и многоплановой, что первое место ему было присуждено читателями единогласно.

Добавить вопрос
Хочу задать вопрос, который наверняка Вам задают постоянно: зачем Вы разрушаете легенду о пионере-герое Лёне Голикове? Ведь любому человеку надо верить во что-то или в кого-то, и подробности многим кажутся лишними и ненужными.
Удивил ли Вас выбор детского жюри, присудившего Вам первое место во Всероссийском конкурсе «Книгуру»?
Нравится ли Вам фильм "Легенда №17"? Смогли бы Вы написать сценарий к какой-нибудь другой "легенде"?
Что такое нон-фикшн, применительно к исторической литературе, мемуарам, например?
Ваше отношение к теме предательства. Полицая в начале романа жалко.
Вашим героям нравится убивать. Разве это пример для подражания?
Вы написали художественную книгу, обязательно ли показывать героя таким злым и жестоким, ведь он может стать героем для подражания. Не боитесь ли вы, что ваша книга даст «добро» современному подростку на жестокость в борьбе за справедливость?
Работая над книгой «Облачный полк» на каком материале вы основывались (интернет, работа с архивами, воспоминания очевидцев)?
Почему во всех ваших произведениях герои кажутся ущербными: то сморкаются и вытирают руки об одежду, грызут ногти, смачно сплевывают и т.д.? С какой целью вы создаете такие образы? Вы считаете, что современному подростку это ближе?
Тема очередного заседания

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! 

16 сентября 2015 года исполнилось 25 лет,

как наш Дискуссионный читательский клуб «Диалогос» собрался в первый раз. 

Нам есть, что вспомнить, и есть, чем гордиться. 

Мы были первыми в том, что сегодня кажется обычным и общепризнанным. 

Сколько книг, сколько фильмов мы обсудили, какие люди были нашими гостями!

Вся наша история на этом сайте

Мы встречались сотни раз, и каждый раз убеждались, насколько увлекательным может бытьживое дружеское общение думающих людей. 

Нам было здорово вместе. 

Спасибо всем. 

 А общаться продолжаем как обычно на нашем форумеFacebookе, ВКонтакте и вообще…

 

Тематика будущих заседаний

Обновлена 11.02.2016

 

 

опрос

Как бы Вы ответили на вопрос: школьный учитель сегодня – это, в моем понимании, прежде всего:

Профессионал, дающий школьнику знания и навыки - 52.2%
Самостоятельно мыслящая личность - 14.7%
Представитель общества и государства для школьника - 16.8%
Другое - 16.3%

Всего голосов:: 184
Голосование по этому опросу закончилось в: 25 Май 2014 - 00:00