Российская государственная детская библиотека

14.03.2009 «Что такое эсперанто и зачем нужны плановые (искусственные?) языки?»

Состоялось очередное заседание нашего клуба «DIALOGOS» на тему «Что такое эсперанто и зачем нужны плановые (искусственные?) языки?». Нашими гостями были молодые, симпатичные, умные ребята - члены Эсперанто-клуба EK MASI, их учительница И.Г.Гончарова и эксперт-эсперантист Г. В. Коколия. Впечатление от встречи сложилось двойственное. С одной стороны, мы узнали немало нового о достойном внимания и изучения явлении мировой культуры. С другой, столкнулись с неожиданной для нас агрессивностью старших гостей, их установкой на «войну», с ожиданием подвохов и скрытых оскорблений, что, конечно же, не способствовало полноценной дискуссии. Не знаю, согласятся ли они с такой оценкой, но объективно всё выглядело так: вместо привычного доброжелательного разговора на интересную всем темы, получалось, как в старом анекдоте: «она хотела отдаться, а он пришел ее насиловать». Впрочем, дискуссия все же состоялась, правда, после закрытия заседания клуба, когда мы с ребятами разбились на группы и легко соотнесли свои позиции. Вот бы сразу так… Продолжить разговор можно на форуме Фотографии см. здесь.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Тема очередного заседания

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! 

16 сентября 2015 года исполнилось 25 лет,

как наш Дискуссионный читательский клуб «Диалогос» собрался в первый раз. 

Нам есть, что вспомнить, и есть, чем гордиться. 

Мы были первыми в том, что сегодня кажется обычным и общепризнанным. 

Сколько книг, сколько фильмов мы обсудили, какие люди были нашими гостями!

Вся наша история на этом сайте

Мы встречались сотни раз, и каждый раз убеждались, насколько увлекательным может бытьживое дружеское общение думающих людей. 

Нам было здорово вместе. 

Спасибо всем. 

 А общаться продолжаем как обычно на нашем форумеFacebookе, ВКонтакте и вообще…

 

Тематика будущих заседаний

Обновлена 11.02.2016

 

 

опрос

Как бы Вы ответили на вопрос: школьный учитель сегодня – это, в моем понимании, прежде всего:

Профессионал, дающий школьнику знания и навыки - 52.2%
Самостоятельно мыслящая личность - 14.7%
Представитель общества и государства для школьника - 16.8%
Другое - 16.3%

Всего голосов:: 184
Голосование по этому опросу закончилось в: 25 Май 2014 - 00:00