Российская государственная детская библиотека

08.04.2006 «Надо ли запрещать изображение сцен насилия в кино, на ТВ, в литературе?»

Состоялось очередное заседание нашего клуба «DIALOGOS», на котором обсуждалась тема «Надо ли запрещать изображение сцен насилия в кино, на ТВ, в литературе?» . Выяснилось, что против запрещающего (ограничивающего) Закона выступают циничные продюсеры, знающие, что рекламщики платят тем, чье смотрят, например, ежевоскресным чистосердечным «мясным» признаниям на НТВ (а почему смотрят? как отделить «Рублева» Тарковского от вышеназванного разврата - без кавычек!), а за заинтересованные родители, знающие, что вредно их детям, а что не вредно (а почему вредно? надо ли и, если надо, как учесть в Законе разный «порог чувствительности» у людей разного возраста, пола и т.п.?). Словом, решать проблему надо, но разобраться что к чему не просто. Мы попробовали с помощью нашего гостя, непосредственно участвовавшего в разработке Закона, социолога, канд. пед. наук В.П.Чудиновой, за что ей от всех нас большое спасибо! Кстати, напомним, что тема не закрыта: развернуто по ней можно высказаться на форуме, а как проходил разговор см. фотографии.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Тема очередного заседания

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! 

16 сентября 2015 года исполнилось 25 лет,

как наш Дискуссионный читательский клуб «Диалогос» собрался в первый раз. 

Нам есть, что вспомнить, и есть, чем гордиться. 

Мы были первыми в том, что сегодня кажется обычным и общепризнанным. 

Сколько книг, сколько фильмов мы обсудили, какие люди были нашими гостями!

Вся наша история на этом сайте

Мы встречались сотни раз, и каждый раз убеждались, насколько увлекательным может бытьживое дружеское общение думающих людей. 

Нам было здорово вместе. 

Спасибо всем. 

 А общаться продолжаем как обычно на нашем форумеFacebookе, ВКонтакте и вообще…

 

Тематика будущих заседаний

Обновлена 11.02.2016

 

 

опрос

Как бы Вы ответили на вопрос: школьный учитель сегодня – это, в моем понимании, прежде всего:

Профессионал, дающий школьнику знания и навыки - 52.2%
Самостоятельно мыслящая личность - 14.7%
Представитель общества и государства для школьника - 16.8%
Другое - 16.3%

Всего голосов:: 184
Голосование по этому опросу закончилось в: 25 Май 2014 - 00:00